IN OUR UGLY AND PROSPEROUS AGE POETRY, PAINTING, MUSIC GET INSPIRATION NOT FROM LIFE, BUT BORROW IT FROM EACH OTHER. OSCAR WILDE
ВЯЧЕСЛАВ ГЛАЗЫЧЕВ. ДИЗАЙН КАК ОН ЕСТЬ

Эта книга была впервые издана в 1970 году и давно превратилась в библиографическую редкость. В сегодняшних условиях текст приобрел новую актуальность, так как дизайн, маркетинг, брэндинг прочно вошли в словарь российской практики. Понимание социальной природы дизайна стало тем более необходимым, что его технологии давно используются во всех видах проектных задач, если только в дело вовлечено множество людей. Людей, занятых разработкой программ и проектов, продвижением готовых продуктов и, прежде всего, людей, постоянно оказывающихся в роли потребителей. Не изменяв ни строчки в прежнем тексте, автор дополнил его комментариями, написанными с сегодняшней позиции, и заключительной главой, вкратце характеризующей метаморфозы проектной деятельности за целое поколение, миновавшее с первого издания первой российской монографии о дизайне