У ХУДОЖНИКА, ЕСЛИ ОН НАСТОЯЩИЙ ХУДОЖНИК, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ УКРАСТЬ. У ХУДОЖНИКА МОЖНО УКРАСТЬ, СКАЖЕМ, ЗОЛОТЫЕ ЧАСЫ. НО ЗОЛОТЫЕ ЧАСЫ РЕДКО БЫВАЮТ У НАСТОЯЩЕГО ХУДОЖНИКА.
 САМУИЛ МАРШАК
КАРОЛИНА КАРРЬЕРО. ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПОП-АРТ

Книга посвящена поп-арту как части потребительской культуры, сложившейся в западном постиндустриальном обществе второй половины XX столетия. Автор обращается к творчеству основоположников и ведущих мастеров этого искусства, в первую очередь американских - Э. Уорхола, Дж. Дайна, Р. Лихтенштейна, Дж. Розенквиста, Т. Вессельмана, К. Олденбурга, Дж. Сигала. Традиционный искусствоведческий подход к поп-арту сочетается в книге со специальными научными истолкованиями его явлений - семиотическим, антропологическим, постфрейдистским и некоторыми другими