THE VISUAL INSIGNIFICANCE OF A WORK OF CONTEMPORARY ART PLAYS ANOTHER IMPORTANT SOCIAL ROLE – IT PROTECTS ALL THAT IS WEAK, INSUFFICIENT AND DEFECTIVE IN SOCIETY. ANATOLY OSMOLOVSKY
БАЛЛАДА О ДЖЕНЕЗИСЕ И ЛЕДИ ДЖЕЙ / THE BALLAD OF GENESIS AND LADY JAYE
2, 21 НОЯБРЯ / 19:00
2011 / 65 мин
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Невероятная история любви Дженезиса Пи-Орриджа и его жены Леди Джей, вместе с ним игравшей в группе Psychic TV, — история, которая вряд ли сообщает что-то новое о природе индастриала, но определенно — о природе человека вообще и о природе Пи-Орриджа в частности.
Нью-йоркская художница французского происхождения Мари Лозье задумала и начала снимать этот фильм семь лет тому назад — ходила в гости в их квартиру в Нью-Йорке, снимала Дженезиса, стоящего за плитой, и Джей с пучками петрушки и котом на шестнадцатимиллиметровую камеру, одевала их в дурацкие костюмы, ездила с Psychic TV в тур и следила за тем, как любовь заставляет человека отказаться от собственной личности, раствориться в другом человеке и стать одним целым с возлюбленным, используя метод сut-up Уильяма Берроуза; когда Леди Джей умерла в 2007 году, Дженезис сделал ее татуировку почти во всю руку и до сих пор говорит “мы” вместо “я”.