СОВРЕМЕННЫЙ ХУДОЖНИК, АРХИТЕКТОР И ТЕОРЕТИК ПОХОЖИ НА НИЦШЕАНСКОГО КАНАТОХОДЦА. ЕДИНСТВЕННЫМ КРИТЕРИЕМ ИХ УСПЕХА ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ ТАНЦЕВАТЬ НА КАНАТЕ ПОД ВЗГЛЯДОМ ПУБЛИКИ. БОРИС ГРОЙС
ЗАРА АБДУЛЛАЕВА. ПОСТДОК. ИГРОВОЕ/НЕИГРОВОЕ

В книге Зары Абдуллаевой исследуется феномен пограничного пространства и взаимообмена между игровым и документальным в кино, театре, литературе и других видах искусства, рассматривается новая ситуация, сложившаяся в художественной практике «нулевых», анализируются многие фильмы, книги, спектакли, фотографии художников, работающих на границе факта и вымысла. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном.