Принято считать, что хорошие идеи приходят с трудом... С этим можно поспорить: сочетание несовместимого дает неожиданный взгляд на вещи, а вдумчивое отношение к нуждам и необходимостям человека здесь и сейчас — быстро и точно почувствовать, чего не хватает. Например, прибора вдевающего одеяло в пододеяльник или бизнес-инкубатора для талантливых вязальщиц. Вопрос другого порядка: как такую идею показать ее потенциальному инженеру, инвестору или потребителю?
Когда дело доходит до визуализации, главным препятствием является совсем не отсутствие навыка 3D-моделирования или дизайна выставок — обучающие видео и повсеместные курсы помогут научить любого. А двухдневный мастер-класс от института «Стрелка» и ЦСИ «Заря» позволит его участникам научиться визуализировать все, что угодно через три простых шага: выделение компонентов идеи, выбор правильного канала коммуникации и визуальная интерпретация. И все это — с увлекательными примерами из практики ведущих мастер-класса — испанца, латвийки и канадской россиянки, выпускников «Стрелки» этого года.
Эдуардо Гименез Кассина Бергарехе— архитектор и городской социолог из Испании. Обучался в Англии, Португалии, Нидерландах и Китае, работал исследователем и дизайнером выставок для музеев Гуггенхайм в Венеции и Нью-Йорке. После проведения своего исследования в Goldsmith, где он изучал новые методы визуализации китайского рынка в Южной Африке, он окончил институт «Стрелка» и вместе с Ливой Дударевой основал проект METASITU.
Лива Дударева— ландшафтный архитектор из Латвии, в разное время работавшая в Швеции и Англии, в лондонской студии CHORA и Эдинбургском колледже искусств, а также титулованной шотландской студии Gross.Max. Она переехала в Москву, чтобы исследовать новые подходы к городской среде в институте «Стрелка», после окончания которого основала проект METASITU вместе с Эдуардо Кассина.
София Новикова— архитектор и городской исследователь из Владивостока, выпускница института «Стрелка». Последние несколько лет София провела в Канаде, занимаясь архитектурными и дизайн-проектами, а также телесной практикой в формате Theatre of the Opressed (форма, которая использует театр как средство познания и изменения действительности в социальных сферах).
Для участия в воркшопе необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке, количество мест ограничено. Длительность воркшопа два дня.