1 АПРЕЛЯ / 18:00
Многие люди считают, что реклама – это монолог бренда, направленный на покупателя. Эта лекция перевернёт ваши представления о том, каким должен быть голос бренда в современном мире. Мире, которым правят покупатели – привязанные к гаджетам и соединённые паутиной коммуникаций, не имеющей границ. Мире, где реклама должна стать искусством – или умереть.
О спикере
Жан-Кристоф Бонис – аналитик инноваций и футуролог, в фокусе внимания которого вот уже 15 лет находится тема влияния новых технологий на поведение потребителей. К консультациям г-на Бони обращаются такие всемирно известные бренды, как Chanel, Gopro, Twitter, Facebook, Redbull... Подробнее – на сайте www.jeanchristophebonis.com.
Количество мест ограничено. Заявки на регистрацию принимаются по электронной почте info@zaryavladivostok.ru (в заявке укажите ваше имя и фамилию, телефон и нужен ли вам перевод с английского языка). Вопросы – по телефону +7 (423) 231-71-00.
КИНОЗАЛ ЦСИ ЗАРЯ
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Организатор: группа компаний "Платформа"