НИЧТО — ЭТО ВСЕГДА СТИЛЬНО. ВСЕГДА В ХОРОШЕМ ВКУСЕ. НИЧТО ИДЕАЛЬНО — В КОНЦЕ КОНЦОВ, СОВЕРШЕННО НИЧТО ЕМУ НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ. НИЧТО НЕ УТОМЛЯЕТ, НИЧТО НЕ ВЫЗЫВАЕТ СЕКСУАЛЬНОГО ОТВРАЩЕНИЯ, НИЧТО НЕ ДОСТАВЛЯЕТ ОГОРЧЕНИЙ. ЭНДИ УОРХОЛ
СТИВЕН БЕЙТМАН, АНГУС ХАЙЛЕНД. СИМВОЛ
В книге представлено более 1300 логотипов различных видов и категорий. Вы узнаете, кто, для кого, когда и почему разработал эти бренды, и как они принесли успех своим компаниям. Каждый символ имеет глубокое значение, вы прочтете всю правду об известнейших в мире логотипах и их настоящем смысле. Многие из них стали классикой корпоративного дизайна и служат образцом для специалистов в области брендинга, маркетинга и рекламы