“NOTHING” IS ALWAYS STYLISH. ALWAYS IN A GOOD TASTE.” NOTHING” IS IDEAL - AT THE END OF THE END, ABSOLUTELY NOTHING WILL NOT CONFLICT IT. “NOTHING” DOESN'T TURN, “NOTHING” DOES NOT CALL SEXUAL DISAPPEARANCE; “NOTHING” DOES NOT DELIVER RELEASES. ANDY WARHOL
ПАТРИЦИЯ ЛАВЕНДЕР. КАК ПРОДАВАТЬ ИСКУССТВО

Сборник статей, посвященных методам исследования рынка, а также планирования, выполнения и оценки эффективности маркетинговых программ в области искусства. Как сделать прибыльной концертную деятельность? Как найти спонсора? Как привлечь внимание публики? Как успешно организовать рекламу? Об этом и о многом другом - в книге, созданной лучшими американскими специалистами в области маркетинга исполнительских искусств. «Представление искусства публике похоже на цирковой номер, где художник исполняет роль гимнаста на трапеции, совершающего прыжок, а специалист по маркетингу - роль человека, который его ловит», - писал Чарльз Зифф, один из авторов этой уникальной книги