THE CONTEMPORARY ARTIST, ARCHITECT AND THEORIST RESEMBLE THE NIETZSCHEAN FIGURE OF THE DANCER ON THE ROPE. THE ONLY CRITERION OF THEIR SUCCESS IS THEIR ABILITY TO DANCE ON THE ROPE UNDER THE GAZE OF THE PUBLIC FOR A CERTAIN AMOUNT OF TIME. BORIS GROYS
MARIS. ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО О МАРИСЕ ЛИЕПЕ
16 ЯНВАРЯ В 19:30, ВХОД СВОБОДНЫЙ, без регистрации
Приглашаем вас посмотреть вторую часть последней документальной биографии Мариса Лиепы в рамках киноклуба Владивосток.DOC
Лиепу-танцовщика помнят все. Его Красс из «Спартака» вошел в историю балета. За эту роль артист удостоился памятной медали имени Станиславского. До сих пор Марис Лиепа остается единственным обладателем этой награды среди артистов балета. Открытые высказывания Лиепы об уровне хореографии в новых балетах Юрия Григоровича стали началом конца карьеры танцовщика на сцене Большого театра. Марис попытался найти себя в новом деле – впервые он снялся в кино в 1969 году, станцевав Гамлета в одноименном фильме-балете. В 1972 году сыграл князя Всеслава в историческом фильме «Могила льва». в 1973 году — Джека Уиллера в «Четвёртом»(для которого поставил самую выразительную из всех придуманных им балетных миниатюр и назвал этот номер «Икар на три минуты»)
Должен ли настоящий мастер идти на компромиссы? Изменилось ли отношение к «звездам» в Большом? Режиссер фильма MARIS Никита Тихонов попытался разобраться самостоятельно – приходите к нам в четверг и участвуйте в обсуждении фильма с Ярославом Михеевым