THE CONTEMPORARY ARTIST, ARCHITECT AND THEORIST RESEMBLE THE NIETZSCHEAN FIGURE OF THE DANCER ON THE ROPE. THE ONLY CRITERION OF THEIR SUCCESS IS THEIR ABILITY TO DANCE ON THE ROPE UNDER THE GAZE OF THE PUBLIC FOR A CERTAIN AMOUNT OF TIME. BORIS GROYS
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ РАЗЛУЧНИЦЫ: ОТ АРТ-ПАНКА ДО ФОРМЫ-ЖИЗНИ / ЛЕКЦИЯ
17 МАЯ / 17:10–18:00 / КИНОЗАЛ
Ментор арт-резиденции, преподаватель истории ДВФУГлеб Акулич проследит эволюцию коллектива «Дальневосточные разлучницы». ДВР — арт-группа, создавшая уникальный язык высказывания через различные медиа: поэзию, музыку, текстиль и изобразительное искусство. За годы деятельности коллектив получил признание в российском художественном пространстве и стал известен далеко за пределами Владивостока.
В чём заключается феномен ДВР? Разлучницы прошли путь от арт-панка через перформансы и хэппенинги к форме-жизни, где искусство становится способом существования. Их творческая траектория отражает постоянное преодоление границ, характерное для искусства второй половины XX — начала XXI веков.
На лекции мы рассмотрим:
этапы развития ДВР и используемые медиа,
ключевые события, определившие деятельность коллектива,
философские основания творчества арт-группы,
значение переезда в посёлок Горноводное как художественного акта.
Для более глубокого понимания, предлагаем ознакомиться со страницей деятельности ДВР в рамках проекта Russian Art Archive Network.