ARTISTIC EXTROVERTISM HAS BEEN SWAPPED FOR INTROVERTISM, WHICH PREFERS MORE INTIMATE FORMS. WHAT IS IMPORTANT TODAY IS NOT SO MUCH THE SHOCK EFFECT, BUT MEDITATIVENESS AND CONCENTRATION. VIKTOR MISIANO
КАК ПРЕЗЕНТОВАТЬ ПРОЕКТЫ? / ВОРКШОП ИНСТИТУТА "СТРЕЛКА"

Сторителлинг — это инструмент достижения целей путем красиво и грамотно рассказанных историй. Это также один из важнейших способов донести до аудитории полноценную информацию о своем проекте или роде деятельности. Ежемесячно профессионалы по всему миру делают тысячи деловых питчей, вдохновляющих речей формата TED и PechaKucha, рассказывают о своих идеях во время коктейльных вечеринок и в развернутых докладах на научных конференциях. Вовремя и правильно рассказанная история помогает повлиять на человека.

Чтобы успешно презентовать свои идеи важно иметь четкую структуру, держать аудиторию с первого слова, а значит — понимать своего слушателя, лаконично излагать визуальный материал. А главное — выстраивать факты в последовательность, придающую им смысл — рассказывать истории.

Для участия в воркшопе необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке, количество мест ограничено. Длительность воркшопа два дня.

Анна Кулачек— арт-директор института «Стрелка». В разное время училась в школе Fabrica в Италии, проработала 5 лет в «Дизайн-депо» (в том числе три года — арт-директором). Родом из Донецка, Украина. Анна специализируется на айдентике, и верит, что фирменные стили — это не просто картинки, а цельные системы, способствующие дальнейшему развитию проектов. Сейчас работает в «Стрелке» вместе с британским бюро OK/RM и преподает в Высшей школе экономики в Москве.

Алина Яковлева– ивент-менеджер и журналист из Новосибирска. Последние несколько лет занималась фандрайзингом и развитием некоммерческих образовательных и культурных проектов. Переехала в Москву, чтобы координировать взаимодействие с национальными партнерами международной молодежной организации AIESEC в России, после чего работала продюсером публичной и образовательной программ Института «Стрелка».