DRAWING IS A FORM OF PROBING. AND THE FIRST GENERIC IMPULS TO DRAW DERIVES FROM THE HUMAN NEED TO SEARCH, TO PLOT POINTS, TO PLACE THINGS AND TO PLACE ONESELF. JOHN BERGER
ГОЛОС БРЕНДА В ПАУТИНЕ КОММУНИКАЦИЙ / ЛЕКЦИЯ ЖАНА-КРИСТОФА БОНИСА (ФРАНЦИЯ)

1 АПРЕЛЯ / 18:00

Многие люди считают, что реклама – это монолог бренда, направленный на покупателя. Эта лекция перевернёт ваши представления о том, каким должен быть голос бренда в современном мире. Мире, которым правят покупатели – привязанные к гаджетам и соединённые паутиной коммуникаций, не имеющей границ. Мире, где реклама должна стать искусством – или умереть.

О спикере

Жан-Кристоф Бонис – аналитик инноваций и футуролог, в фокусе внимания которого вот уже 15 лет находится тема влияния новых технологий на поведение потребителей. К консультациям г-на Бони обращаются такие всемирно известные бренды, как Chanel, Gopro, Twitter, Facebook, Redbull... Подробнее – на сайте www.jeanchristophebonis.com.

Количество мест ограничено. Заявки на регистрацию принимаются по электронной почте info@zaryavladivostok.ru (в заявке укажите ваше имя и фамилию, телефон и нужен ли вам перевод с английского языка). Вопросы – по телефону +7 (423) 231-71-00.

КИНОЗАЛ ЦСИ ЗАРЯ
ВХОД СВОБОДНЫЙ

Организатор: группа компаний "Платформа"