TO CREATE MEANS TO LIVE, TO ETERNALLY CREATE NEWER AND NEWER THINGS. BUT HOWEVER MUCH WE MOVE THE FURNITURE AROUND THE ROOM, WE WILL NEVER INCREASE IT OR CREATE NEW FORMS FOR IT. KAZIMIR MALEVICH
ФРАНЧЕСКО БОНАМИ. Я ТОЖЕ ТАК МОГУ! ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО ВСЕ-ТАКИ ИСКУССТВО

Каждый из нас хотя бы раз в жизни думал, глядя на произведение современного искусства: «Я тоже так могу!» Тем не менее критики уверяют нас, что эти произведения - шедевры, а коллекционеры тратят астрономические суммы на картины, кажущиеся непонятной мазней, и скульптуры, напоминающие груды металлолома. Искусство ли это вообще? Известный куратор и художественный критик Франческо Бонами предлагает нам взглянуть на современное искусство без предрассудков: он объясняет, чем великий художник отличается от посредственного, почему Марсель Дюшан и Энди Уорхол выдержали испытание временем и почему многие работы современных художников крайне переоценены. И пусть нам кажется, что в прошлом веке искусство изменилось до неузнаваемости, - Бонами дает понять, что перед нами все то же старое доброе искусство и ничто иное