THE CONTEMPORARY ARTIST, ARCHITECT AND THEORIST RESEMBLE THE NIETZSCHEAN FIGURE OF THE DANCER ON THE ROPE. THE ONLY CRITERION OF THEIR SUCCESS IS THEIR ABILITY TO DANCE ON THE ROPE UNDER THE GAZE OF THE PUBLIC FOR A CERTAIN AMOUNT OF TIME. BORIS GROYS
ВЫБОР КУРАТОРА: THE IRONY TOWER ЭНДРЮ СОЛОМОНА

Если вы боитесь русского современного искусства, считаете его баловством, надувательством, спектаклем про «голого короля» или того хуже – насмешкой над теми, кто занят серьезным делом, – читайте «Башню иронии»! Новая книга издательской программы Центра ГАРАЖ и Ad Marginem – это искренний взгляд иностранца – британского журналиста Эндрю Соломона – на неофициальное русское искусство последней четверти XX века. Приехав с журналистским заданием на первый аукцион Sotheby’s в 1988 году Соломон, не зная русского языка, особенностей позднесоветской жизни, оказался сначала в сквоте в Фурманном переулке, а затем в гуще художественной жизни сразу двух столиц – с их нелегальными вернисажами в мастерских и на пустырях, запрещенными концертами, «поездками за город», квартирными выставками, самиздатовскими журналами. Легкий и увлекательный текст The Irony Tower – лучший повод открыть для себя Кабакова, Звездочетова, Монастырского, Новикова, Чуйкова, Гундлаха и других звезд культурного взрыва времен перестройки, понять почему их с таким рвением коллекционируют на Западе и почему выставки этих людей – событие, которое нельзя пропустить. Ждем вас на ЗАРЕ – «Башен» в нашем книжном магазине хватит на всех!