TO CREATE MEANS TO LIVE, TO ETERNALLY CREATE NEWER AND NEWER THINGS. BUT HOWEVER MUCH WE MOVE THE FURNITURE AROUND THE ROOM, WE WILL NEVER INCREASE IT OR CREATE NEW FORMS FOR IT. KAZIMIR MALEVICH
ГОСТИНИЦА ОККО / КИНОПОКАЗ / 6+

21 МАЯ / 12:00–13:35 / КИНОЗАЛ

Потеряв родителей в результате несчастного случая, школьница Орико Сэки по прозвищу Окко вынуждена переехать за город к бабушке, управляющей небольшим отелем в традиционном японском стиле. Там девочке являются дружелюбные привидения, в том числе бойкий мальчик Ури-Бо, которые учат новым знаниям и помогают привыкнуть к жизни в гостинице. В конечном итоге новые друзья объединяются, чтобы прославить отель и достойно исполнить священный весенний танец на фестивале.

«Гостиница Окко» снята по мотивам популярной серии детских книг «Юная хозяйка гостиницы — ученица начальной школы!»

  • Расскажем 5 причин для просмотра мультфильма:

№ 1: расслабляющая атмосфера. Здесь нет суеты большого города, в котором люди суетятся и бегают, как муравьи. Хотя Окко в том возрасте, когда везде требуется успеть, со временем она взрослеет и понимает, что для некоторых дел нужно дышать ровно и сохранять мысли в спокойствии, всё меняется и становится легче.

№ 2: этнографический экскурс в мир японской культуры, объясняющий некоторые обряды, мифологию и особенности этикета. Мы увидим простые, но такие важные истины: нужно уважать старших, помогать потерянным душам найти покой, чтить традиции и, конечно, отдыхать. В здоровом теле найдётся место для здорового духа.

№ 3: отлично прописанные второстепенные персонажи призраки, постояльцы гостиницы, соседи по деревне.

№ 4: отсутствие отрицательных героев. Сейчас типичный сюжет мультфильма включает в себя обязательного злодея того, кто мотивирует главного героя преображаться и становиться сильнее, умнее, проворнее. В «Гостинице Окко» такого нет: у всех героев есть и недостатки, и положительные качества.

№ 5: возможность осознать горе. Важный момент в жизни каждого человека позволить себе осознать, что случилось нечто плохое и пугающее, а не закрываться от переживаний и пытаться их заглушить другой деятельностью. Окко абстрагируется от боли и до последнего не понимает, что не так. Однако иногда выплакаться отличное решение. Возможно, сделать это придётся не раз и не два. Этого в большей массе мультфильмов тоже нет, а ведь и у юных зрителей могут возникнуть проблемы с эмоциями, которые никак не получается выпустить и дать себе жить в гармонии с собой.

  • Аниме. Режиссёр Китаро Косака, Япония, 2018

ВХОД СВОБОДНЫЙ