A PICTURE IS A SECRET ABOUT SECRET, THE MORE IT TELLS YOU THE LESS YOU KNOW. DIANE ARBUS
ЛЕТНИЙ ТВОРЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ НА ЗАРЕ / ИГРА ПО ПРАВИЛАМ И БЕЗ

Летняя программа этого года будет посвящена игре во всех её проявлениях. На шесть дней процесс станет главнее результата: вместе мы будем придумывать правила для наших игр, чтобы понять: так ли они необходимы или лучше менять условия прямо на ходу? А может, стоит и вовсе обходиться без них? Участники смены узнают, какие игры затевают художники, чтобы создавать свои работы, и как с помощью игровых навыков легко решать сложные задачки. Неделя лагеря превратится в коллективную игру-исследование, в которой каждый из ребят получит новые знания о себе и об окружающем мире, сможет найти новых друзей, да и просто весело проведёт время.

В ПРОГРАММЕ:

✓ экскурсии по выставкам;
✓ игровые и творческие мастерские;
✓ прогулки-исследования;
✓ занятия с психологом.

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

Занятия с 11:00 до 17:00.

1 СМЕНА / ГРУППА ОТ 7 ДО 9 ЛЕТ / 12 АВГУСТА — 17 АВГУСТА

2 СМЕНА / ГРУППА ОТ 10 ДО 12 ЛЕТ / 19 АВГУСТА — 24 АВГУСТА

Зарегистрироваться. Количество участников ограничено. Обращаем ваше внимание, что, мы перешли на платную основу. Программой предусмотрена система скидок.

РАСПИСАНИЕ*:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Мысль дня: Чтобы договориться о правилах, нужно найти общий язык

11:00 Знакомимся, играем, завтракаем, обсуждаем планы на неделю и секретный проект

12:00 Экскурсия «Какие языки используют художники?»

12:30 Игровая мастерская «Подай мне знак!»

14:00 Обедаем

14:30 Гуляем и играем на свежем воздухе или смотрим мультики

15:00 «Несуществующие вывески»: творческая мастерская по мотивам работ Ольги Флоренской

16:45 Обсуждаем день, пьем чай, получаем домашние рекомендации

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Вопрос дня: Всему своё место или можно ли играть в футбол на дереве, а в дочки-матери на стадионе?

11:00 Разминаемся, играем за завтраком, обсуждаем домашнее задание

11:30 Экскурсия «Как не заблудиться на выставке?»

12:00 Игровая мастерская «Моя Утопия круче твоего Джуманджи»

13:30 Обедаем

14:00 Гуляем и играем на свежем воздухе или смотрим мультики

14:30 «Вышел месяц из тумана»: творческая мастерская по мотивам работ Дмитрия Булныгина

16:45 Обсуждаем день, пьем чай, получаем домашние рекомендации

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Задача дня: Как придумать игру, в которой все — главные, и никого не забыли?

11:00 Играем, завтракаем, болтаем про домашнее задание

11:30 Экскурсия «Зачем художнику становиться бабушкой?»

12:00 Игровое занятие с психологом «Художник, портной: кто ты будешь такой?»

13:30 Обедаем

14:00 Гуляем и играем на свежем воздухе или смотрим мультики

14:30 «Новая жизнь твоей шапки»: творческая мастерская по мотивам работ Элены Редаэлли

16:45 Обсуждаем день, пьем чай, получаем домашние рекомендации

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

Девиз дня: Корона делает короля, а король делает что хочет

11:00 Разминаемся, играем за завтраком, обсуждаем домашнее задание

11:30 Презентация «Кто и зачем придумал игрушки?»

12:00 «Леха Г. и его подделки»: творческая мастерская по мотивам работ Лёни Мелкого

13:30 Обедаем

14:00 Гуляем и играем на свежем воздухе или смотрим мультики

14:30 Игровая мастерская и экскурсия «Правила нарушаются — игра начинается!»

16:45 Обсуждаем день, перекусываем, получаем домашнее задание

ДЕНЬ ПЯТЫЙ

Загадка дня: Что на что похоже?

11:00 Разминаемся, играем за завтраком, обсуждаем домашнее задание

11:30 Просмотр короткометражного фильма «Квадратные головы должны летать»

12:00 «Это не то, чем кажется!»: обсуждение городских художественных практик

13:00 Обедаем

13:30 Исследовательская прогулка в Музей биологии моря

14:30 Экскурсия по музею и мозговой штурм по секретному проекту

16:45 Обсуждаем день, перекусываем, получаем домашнее задание

ДЕНЬ ШЕСТОЙ

Игра дня: Игра ваша — правила наши!

11:00 Разминаемся, играем за завтраком, обсуждаем домашнее задание

11:30 Подготовка и репетиция секретного проекта

13:30 Обедаем

14:00 Гуляем на свежем воздухе, заканчиваем подготовку игры для родителей

15:00 Играем с родителями по нашим правилам

16:00 Пьём чай с десертом, фотографируемся и прощаемся с лагерем.

* в программе возможны небольшие изменения