THE CULTURE CREATE THE BEAUTIFUL THINGS THAT TURN IN UGLY. ARTISTS CREATE HOMELESS THINGS THAT ARE TURNING ON PERFECTLY. COCO CHANEL
КАК ОТПРАВИТЬСЯ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ПОЕЗДКУ? / ВОРКШОП ИНСТИТУТА "СТРЕЛКА"

ЗАКРЫТИЕ ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ ИНСТИТУТА «СТРЕЛКА» ВО ВЛАДИВОСТОКЕ

Идея исследовательской поездки — филд-трипа — переместиться в какую-то другую среду, попытаться изучить ее. К филд-трипу можно отнести любую вылазку за пределы рабочего места, имеющую образовательные задачи — экскурсию, поход в музей, производственную практику или туристический поход.

Для любого человека важно время от времени выбираться из привычной среды и рассказывать о своих идеях внешнему миру, другим людям, проверить свои убеждения на прочность. Это может поставить в затруднительное положение и заставить посмотреть на вещи с другой стороны. Возможность поделиться и объяснить свои мысли человеку, который ни разу не думал о твоем вопросе ранее, — это хорошая возможность прояснить для себя самого, чем ты занимаешься. Не говоря уже о том, что путешествия в другие места вдохновляют.

Короткое путешествие с определенной целью — это очень ценный опыт. Заключительный мастер-класс института «Стрелка» и ЦСИ «Заря» о том, как и зачем отправиться в исследовательскую поездку. Для участия в воркшопе необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке, количество мест ограничено. Длительность воркшопа два дня.

Лия Сафина — архитектор, специалист в сфере неформального образования и цифровых образовательных сред. Закончив «Стрелку», запустила экспериментальный проект Liquid Strelka, за который была отобрана в шорт-лист инноваторов года по версии фонда/конференции Falling Walls. В настоящее время работает в образовательной программе института.

Алиса Велиева — продюсер digital проектов института «Стрелка». По образованию юрист, окончила МГУ по специализации гражданское право. Работала в Управлении частного права Высшего арбитражного суда РФ, занималась аналитикой и исследованием арбитражной практики. Последний год работает в институте «Стрелка» — занималась краудсорсинг-проектом Стрелки «Чего хочет Москва» и выпуском книги «Чего хочет Москва»: Атлас идей.