THE ARTIST IS THE CREATOR OF THINGS THAT PEOPLE ARE NOT NECESSARY. BUT HE CONSIDERS THAT IT HAS TO PLEASE HIS WORKS. ANDY WARHOL
ПАТРИЦИЯ ЛАВЕНДЕР. КАК ПРОДАВАТЬ ИСКУССТВО

Сборник статей, посвященных методам исследования рынка, а также планирования, выполнения и оценки эффективности маркетинговых программ в области искусства. Как сделать прибыльной концертную деятельность? Как найти спонсора? Как привлечь внимание публики? Как успешно организовать рекламу? Об этом и о многом другом - в книге, созданной лучшими американскими специалистами в области маркетинга исполнительских искусств. «Представление искусства публике похоже на цирковой номер, где художник исполняет роль гимнаста на трапеции, совершающего прыжок, а специалист по маркетингу - роль человека, который его ловит», - писал Чарльз Зифф, один из авторов этой уникальной книги