РЕЖИССЕР – ЭТО НЕ ТВОРЕЦ, А ПОВИВАЛЬНАЯ БАБКА. ЕГО РЕМЕСЛО – ЗАСТАВИТЬ АКТЕРА РАЗРОДИТЬСЯ ПЛОДОМ, О СУЩЕСТВОВАНИИ КОТОРОГО В СВОЕЙ УТРОБЕ ОН ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЕТ. ЖАН РЕНУАР
ПАТРИЦИЯ ЛАВЕНДЕР. КАК ПРОДАВАТЬ ИСКУССТВО
Сборник статей, посвященных методам исследования рынка, а также планирования, выполнения и оценки эффективности маркетинговых программ в области искусства. Как сделать прибыльной концертную деятельность? Как найти спонсора? Как привлечь внимание публики? Как успешно организовать рекламу? Об этом и о многом другом - в книге, созданной лучшими американскими специалистами в области маркетинга исполнительских искусств. «Представление искусства публике похоже на цирковой номер, где художник исполняет роль гимнаста на трапеции, совершающего прыжок, а специалист по маркетингу - роль человека, который его ловит», - писал Чарльз Зифф, один из авторов этой уникальной книги