TO CREATE MEANS TO LIVE, TO ETERNALLY CREATE NEWER AND NEWER THINGS. BUT HOWEVER MUCH WE MOVE THE FURNITURE AROUND THE ROOM, WE WILL NEVER INCREASE IT OR CREATE NEW FORMS FOR IT. KAZIMIR MALEVICH
КОНСТРУИРОВАНИЕ ФОТОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА. ФОТОГРАФИРОВАНИЕ ГОРОДА / ЛЕКЦИЯ ВЛАДИСЛАВА ЕФИМОВА

10 ИЮНЯ / 19:00 / КИНОЗАЛ

На лекции речь пойдет о фотографии как неотъемлемой части поля современного искусства. Современная фотография, являясь самым старым из новых медиумов, испытывает трудности в развитии собственного языка. Новые медиа, сети и социальные связи в медийном пространстве ставят под сомнение ценность отдельного авторского фотоизображения как документа и как способа выражения художественной идеи. Сама художественная позиция фотографа, показывающего миру уникальное и сложное авторское видение, представляется сомнительной в силу автоматического и бездушного способа отображения реальности фотоаппаратом. В силу этой «механичности» фотографии возникает необходимость в отходе от «живописных» приемов и потребность в конструировании художественных механизмов, впоследствии работающих вполне самостоятельно.

Подробнее...