У ХУДОЖНИКА, ЕСЛИ ОН НАСТОЯЩИЙ ХУДОЖНИК, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ УКРАСТЬ. У ХУДОЖНИКА МОЖНО УКРАСТЬ, СКАЖЕМ, ЗОЛОТЫЕ ЧАСЫ. НО ЗОЛОТЫЕ ЧАСЫ РЕДКО БЫВАЮТ У НАСТОЯЩЕГО ХУДОЖНИКА.
 САМУИЛ МАРШАК
ТАТЬЯНА ДАШКОВА. ТЕЛЕСНОСТЬ — ИДЕОЛОГИЯ — КИНЕМАТОГРАФ

Сборник статей Татьяны Дашковой посвящен изучению визуальных репрезентаций тела в советской культуре. Кинофильмы и фотографии в массовых журналах рассматриваются автором как «культурные объекты», несущие в себе следы социальных и исторических обстоятельств, идеологической конъюнктуры, культурного контекста, модных тенденций. Книга Дашковой о том, как на разных уровнях (сюжетном, персонажном, изобразительном) кинематограф проблематизирует те или иные черты советской модернизации, формирует образцы для подражания и стереотипы повседневного поведения.