ХУДОЖНИК – ЭТО СОЗДАТЕЛЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ЛЮДЯМ НЕ НУЖНЫ. НО ОН СЧИТАЕТ, ЧТО ИМ СТОИТ ОБЛАДАТЬ ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ. ЭНДИ УОРХОЛ
КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНЫЙ БРЕНД, ОСНОВАННЫЙ НА ЛОКАЛЬНОСТИ / ЛЕКЦИЯ ВЛАДИМИРА ЧЕРЕПАНОВА (I'M SIBERIAN)

29 СЕНТЯБРЯ / 17:00 / ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ

В рамках Второго ежегодного Фестиваля тайги на площадке Центра современного искусства «Заря» с лекцией выступит Владимир Черепанов по прозвищу «Медведь» – дизайнер и креативный директор агентства POWER, автор проекта по современной популяризации Сибири на глобальном уровне I’m Siberian, «Новокузнецк 400», дизайн-системы «Шерегеш». Владимир расскажет, как построить успешный бренд, основанный на локальности, и как на нём зарабатывать, вдохновит на создание (или развитие существующих) владивостокских проектов, связанных с брендом города, и поделится историей I’m Siberian и другими кейсами маркетинга дестинации и капитализации бренда города или региона.

Подробнее...