СОВРЕМЕННЫЙ ХУДОЖНИК, АРХИТЕКТОР И ТЕОРЕТИК ПОХОЖИ НА НИЦШЕАНСКОГО КАНАТОХОДЦА. ЕДИНСТВЕННЫМ КРИТЕРИЕМ ИХ УСПЕХА ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ ТАНЦЕВАТЬ НА КАНАТЕ ПОД ВЗГЛЯДОМ ПУБЛИКИ. БОРИС ГРОЙС
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БОДИ-АРТ / ТАНЦ-ПЕРФОРМАНС
21 МАЯ / 00:20–00:40 / КИНОЗАЛ
Танц-перформанс «Производственный боди-арт» Назара Стенникова – это телесное высказывание, акт самохореографии, нематериальное, неоконченное изделие.
Учитывая теорию, что соматика присутствует в танцах, а, соответственно, живое тело (сома) вмещает в себя весь прожитый опыт (как собранный инвентарь), художник исследует взаимное влияние между рутинной работой на производстве и собственным танцевальным бэкграундом. Резкие звуки, шум металла и запах лаков , весь труд, помноженный на дэнс скиллс, закладывается в изделии. Таким образом, хореографические паттерны и заложенные в «инвентаре» тела впечатления в эксперименте раскрываются в танец, несущий печать стиля брэйкинг.