ВИЗУАЛЬНАЯ НИЧТОЖНОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ИГРАЕТ И ДРУГУЮ ВАЖНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ РОЛЬ — ОНА ЗАЩИЩАЕТ В ОБЩЕСТВЕ ВСЁ СЛАБОЕ, НЕПОЛНОЦЕННОЕ, ИНВАЛИДНОЕ. АНАТОЛИЙ ОСМОЛОВСКИЙ
СЛАВА ПТРК. ТИГР И ТИГРИЦА. ИЗ СЕРИИ «ГОРОДСКИЕ КОТЫ». 2015

СЛАВА ПТРК. ТИГР И ТИГРИЦА. ИЗ СЕРИИ «ГОРОДСКИЕ КОТЫ». 2015

Фасад трансформаторной станции, акриловая краска

Работы уличного художника из Екатеринбурга Славы ПТРК отличает вдумчивая работа с пространством, его формой и фактурой.

«Городские коты» на фасадах трансформаторных будок фабрики «Заря» у 1 и 2 цехов — это продолжение трехгодичной серии художника, на которой он изображал хищников в городских пространствах. В качестве фона рисунков он выбрал кладку красного кирпича, которая воспринимается, как окрас шерсти тигра, а главное — позволяет органично вписать работы в пространство фабрики.

Во время резиденции во Владивостоке художник создал в городе более тридцати разных работ. Среди них «Девушка в черном» на фасаде Приморского театра молодежи, разрушенный виадук, превращенный художником в трап самолета, и многие другие.