СОВРЕМЕННЫЙ ХУДОЖНИК, АРХИТЕКТОР И ТЕОРЕТИК ПОХОЖИ НА НИЦШЕАНСКОГО КАНАТОХОДЦА. ЕДИНСТВЕННЫМ КРИТЕРИЕМ ИХ УСПЕХА ЯВЛЯЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ ТАНЦЕВАТЬ НА КАНАТЕ ПОД ВЗГЛЯДОМ ПУБЛИКИ. БОРИС ГРОЙС
СТАС БАГС. FATE. 2016

СТАС БАГС. FATE. 2016

Стена надземного перехода, акриловая краска

Художественная практика Стаса Багса, который приехал в арт-резиденцию из Санкт-Петербурга, начиналась с граффити. Во время резиденции во Владивостоке в 2016 году он вернулся к этому медиуму. В создании настенной росписи художник стремился выйти за рамки самого предмета, расширяя возможности интерпретации, заложенные в нём.

В работе FATE Стас Багс акцентирует внимание на свойствах материй, исследует их взаимодействие. Характер древесины — жесткий, даже грубый; наброшенная на неё сверху ткань создаёт ощущение беззащитности и хрупкости. Fate переводится как «судьба», «предопределённость» и каждая деталь изображения спорит с этой предопределённостью, предлагая пересмотреть характеристики, которыми мы обычно наделяем материал.