ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЭКСТРАВЕРТНОСТЬ СМЕНИЛАСЬ ИНТРОВЕРТНОСТЬЮ, КОТОРАЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ БОЛЕЕ КАМЕРНЫЕ ФОРМЫ. ВАЖНЕЕ СЕГОДНЯ НЕ ШОК-ЭФФЕКТ, А МЕДИТАТИВНОСТЬ, СКОНЦЕНТРИРОВАННОСТЬ. ВИКТОР МИЗИАНО
ХУДОЖНИК «ЗАРИ» / ТАТЬЯНА ЭФРУССИ

16 СЕНТЯБРЯ 15 ОКТЯБРЯ 2018

Татьяна Эфрусси (р. 1988) художница и историк архитектуры. В настоящее время обучается в Национальной высшей школе изящных искусств в Париже и является докторантом Кассельского университета (Германия), где работает над диссертацией «Ханнес Майер — советский архитектор». В последние годы участвовала в таких выставках, как «Birobizhan/Биробиджан. Художественное исследование Еврейской Автономной области» (Биробиджанская областная филармония, 2017), «Нельзя быть слишком осторожным» (ЦЭХ, Минск, 2017), «Eccentric Values after Eisenstein» (совместно с Еленой Вогман, пространство Diaphanes, Берлин, 2018), «Эскапизм. Тренинговая программа» (ЦТИ «Фабрика», Москва, 2018). Курировала выставки и инициативы: «Баухаус в Москве» (галерея «Вхутемас», Москва, 2012), «Час Ш» (самоорганизованная, 2014), «Кому это надо» (совместно с Марийкой Семененко, галерея Сколково, Москва, 2015). Живет и работает в Париже, Берлине и Москве. Автор научных статей по истории архитектуры. Участница художественно-экономического объединения «Летучая кооперация».