ВИЗУАЛЬНАЯ НИЧТОЖНОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ИГРАЕТ И ДРУГУЮ ВАЖНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ РОЛЬ — ОНА ЗАЩИЩАЕТ В ОБЩЕСТВЕ ВСЁ СЛАБОЕ, НЕПОЛНОЦЕННОЕ, ИНВАЛИДНОЕ. АНАТОЛИЙ ОСМОЛОВСКИЙ
ОЛЯ КРОЙТОР / ВРЕМЯ, КОТОРОЕ СУЩЕСТВУЕТ

19 АПРЕЛЯ - 3 МАЯ / МАСТЕРСКАЯ АРТ-РЕЗИДЕНЦИИ. ЦРМ, 5 ВХОД / 18+

ВЕРНИСАЖ: 18 АПРЕЛЯ В 19:00

В выставку по итогам двухнедельной резиденции Оли Кройтор вошла серия фотографий и видеодокументация перформанса, осуществленного художницей на сопке Холодильник 11 апреля 2015 года. В течение 9 часов художница выкапывала тропу в земле, тем самым наглядно оставляя свой след.

Оля Кройтор: "Сейчас мало кто занимается физическим трудом. Мне же хочется в формальном смысле зафиксировать каждую секунду пребывания в данном месте. Каждым выкопанным метром запомнить ощущения от воздуха, звуков, сопротивляемости почвы, боли в мышцах - оставить след внутри и снаружи".
Серия фотографий является продолжением проекта художницы "Лишние", экспонировавшегося в галерее "Комната" (Театр "Школа современной пьесы") в Москве в 2014 году.
На фотографиях, сделанных во Владивостоке, в повествовательных сюжетах вновь отсутствует человек там, где его след явно угадывается. Прием исключения параллельно приему обнажения страхов художника накладываются на привычные владивостокскому глазу маршруты - пляж Юбилейный, мыс Вятлина (остров Русский).

ВХОД СВОБОДНЫЙ