В ГЛАВНОЙ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ ДЛЯ КРАСОТЫ НЕОБХОДИМ СЛЕД ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ: ТОЛЬКО ТОГДА ФОТОГРАФИЯ БУДЕТ ХОРОШЕЙ И БУДЕТ НЕКИМ КОММЕНТАРИЕМ. СЬЮЗАН CОНТАГ
КАК ПРЕЗЕНТОВАТЬ ПРОЕКТЫ? / ВОРКШОП ИНСТИТУТА "СТРЕЛКА"

Сторителлинг — это инструмент достижения целей путем красиво и грамотно рассказанных историй. Это также один из важнейших способов донести до аудитории полноценную информацию о своем проекте или роде деятельности. Ежемесячно профессионалы по всему миру делают тысячи деловых питчей, вдохновляющих речей формата TED и PechaKucha, рассказывают о своих идеях во время коктейльных вечеринок и в развернутых докладах на научных конференциях. Вовремя и правильно рассказанная история помогает повлиять на человека.

Чтобы успешно презентовать свои идеи важно иметь четкую структуру, держать аудиторию с первого слова, а значит — понимать своего слушателя, лаконично излагать визуальный материал. А главное — выстраивать факты в последовательность, придающую им смысл — рассказывать истории.

Для участия в воркшопе необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке, количество мест ограничено. Длительность воркшопа два дня.

Анна Кулачек— арт-директор института «Стрелка». В разное время училась в школе Fabrica в Италии, проработала 5 лет в «Дизайн-депо» (в том числе три года — арт-директором). Родом из Донецка, Украина. Анна специализируется на айдентике, и верит, что фирменные стили — это не просто картинки, а цельные системы, способствующие дальнейшему развитию проектов. Сейчас работает в «Стрелке» вместе с британским бюро OK/RM и преподает в Высшей школе экономики в Москве.

Алина Яковлева– ивент-менеджер и журналист из Новосибирска. Последние несколько лет занималась фандрайзингом и развитием некоммерческих образовательных и культурных проектов. Переехала в Москву, чтобы координировать взаимодействие с национальными партнерами международной молодежной организации AIESEC в России, после чего работала продюсером публичной и образовательной программ Института «Стрелка».