ВОСХИЩЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ПРИМЕСИ ИЛЛЮЗИИ, И ПОНИМАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА – ЗНАЧИТ ЗАНОВО СОЗДАВАТЬ ЕГО В СВОЕМ ВНУТРЕННЕМ МИРЕ. АНАТОЛЬ ФРАНС
ИСТОРИЯ НЕМЕЦКОЙ АНИМАЦИИ В ЧЕТЫРЕХ ЧАСТЯХ / КИНОПОКАЗЫ

8-9 и 22-23 АПРЕЛЯ / 17:00 / КИНОЗАЛ

Центр современного искусства «Заря» и Институт Гёте в г. Новосибирске представляют специальную кинопрограмму, посвященную немецкой анимации двадцатого века. Художественные эксперименты и коллизии социально-политической истории, оригинальные авторские идеи и политическая пропаганда развитие немецкого искусства на протяжении прошлого столетия определялось синтезом этих явлений, и анимация не стала исключением. Программа «История немецкой анимации в четырех частях» охватывает период от первых абстрактных фильмов и пропагандистских мультфильмов, отражающих идеологические постулаты Третьего Рейха, до обзора школ анимации ФРГ и ГДР и представляет собой оригинальную энциклопедию истории искусства ХХ века, в котором новаторство тесно переплелось с политической повесткой и критическим взглядом на реальность.

Подробное расписание можно посмотреть здесь.