ТВОРИТЬ ЗНАЧИТ ЖИТЬ, ВЕЧНО СОЗДАВАТЬ НОВОЕ И НОВОЕ. И СКОЛЬКО БЫ МЫ НИ РАСПРЕДЕЛЯЛИ МЕБЕЛЬ ПО КОМНАТАМ, МЫ НЕ УВЕЛИЧИМ И НЕ СОЗДАДИМ ИХ НОВОЙ ФОРМЫ. КАЗИМИР МАЛЕВИЧ
​КАК ФОТОГРАФИЯ РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИИ. ОТ РЕПОРТАЖА И ЭКСПЕДИЦИИ К ПРОЕКТУ И ИССЛЕДОВАНИЮ / ПРИВЕТСТВЕННАЯ ЛЕКЦИЯ АНИ ПЕТРОВОЙ

28 АПРЕЛЯ / 17:00 / КИНОЗАЛ

Друзья, рады представить вам гостью Центра современного искусства «Заря» – арт-критика и куратора Аню Петрову. Если вы давно хотели узнать об истории отечественной фотографии, то ждем вас в следующее воскресение на приветственной лекции Ани.

Краткая история российской светописи позволяет проследить и выявить типы фотографических практик, складывавшихся в одной стране на протяжении более ста лет. Репортаж с места событий Карла Буллы, экспедиции Вильяма Каррика и Сергея Прокудина-Горского, фиксация «искусства движения» и обнаженной натуры пикториалистами, «ракурсы» Александра Родченко и Бориса Игнатовича, «постановочный репортаж» Дмитрий Бальтерманца и последние проекты молодой российской фотографии обнаруживают принципиальные эстетические позиции, политические пристрастия авторов, обозначают границы поиска и серьезности фотографического исследования.

ВХОД СВОБОДНЫЙ

* Аня Петрова (Быкова) – арт-критик, куратор, составитель и редактор книг и альбомов по искусству и архитектуре. Работала в Московском Доме фотографии / Мультимедиа Арт Музее; Музейно-выставочном объединении «Манеж»; Государственном научно-исследовательском музее архитектуры им. А. В. Щусева; издательстве «Кучково поле». Автор текстов, рецензий и исследований на colta.ru, aroundart.org. Кураторские проекты: «Простое равенство = внутренний модернизм» (галерея Ground, Москва, 2016, в рамках Биеннале молодого искусства), «Происхождение видов: топографика России. Фотографии Максима Шера» (Музей архитектуры, 2015), «Ближе к телу. Русский костюм в фотографиях» (Государственная галерея на Солянке, Москва, 2009, в рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии»).